

МЕНЮ
+7-926-220-39-70
Программа лояльности: Скидка 10%, если у вас уже есть наши карты!

КАРТЫ-ПРИЗВАНИЯ \MASTERS\©
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МЕТОДИКИ
автор: Светлана Седун (психолог-профконсультант)
160 БАЗОВЫХ КУЛЬТУРНО-
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ РОЛЕЙ ЧЕЛОВЕКА
АРХЕТИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Версии методики для ваших целей:
"Дразнилки" (Тени)
(народные реплики, которыми "доброжелатели" и мы сами привыкли "гнобить" себя за исполнение хороших ролей)
Карты-Призвания версия Light
"Дразнилки" (Тени)
- знакомые всем без исключения едкие простонародные реплики, угнетающие или обесценивающие деятеля, исполняющего* явно позитивную деятельную роль.
Дразнилки - это внутренний голос недоброжелателя (интроект), заставляющий нас напрягаться, делая, в общем-то, ценную для общества работу.
С одной стороны карты - популярные дразнилки базовой культурно значимой деятельной роли (без её названия. здесь интересно и полезно угадывать), на другой стороне карты - сама социально желательная базовая деятельная роль -
с названием и кратким описанием.
Главная задача версии:
Реабилитация базовых деятельных ролей, к которым у личности наблюдается явная склонность, которая, однако, не находит(-ла) поддержки у значимых других.
Карты помогают лучше понять и признать не только свой потенциал, но и потенциал близких нам людей, учат возвращать себе и другим их достоинства не обесценивая, но поддерживая потенциал каждого.
Главная задача любой версии серии "Анти-колоды" - вернуть субъекту (личности или группе) ранее присвоенные, но затем утраченные
ею деятельностные роли.
- двусторонняя (деятели & тени)
- индивид, пара, группа, коллектив, игры.
- самостоятельная работа, индивидуальное и парное консультирование, профориентация, группы, тренинги, социальная работа.
- НЕ для самостоятельной работы подростков!
Для пользователя-любителя:
диагностика и самодиагностика склонностей в деятельности. профилактика троллинга. Коррекция самооценки. Профилактика выгорания. Можно время от времени перебирать карты, находя и возвращая себе утраченные или затронутые ситуацией роли.
+ профи-инструмент:
Диагностика и самодиагностика склонностей в деятельности. Профилактика троллинга. Профилактика выгорания. Можно находить и возвращать себе утраченные или затронутые проблемной ситуацией роли. Коррекция самооценки. Работа с травмой, ролевыми дефицитами, комплексами. Реабилитация и присвоение роли. Раскрытие деятельного потенциала группы. Задачи просвещения и развития личности, коррекция способов коммуникации.
Профориентация. Профилактика буллинга, развитие, реабилитация, медиация, социальная терапия, распределение ролей в группе, ролевые конфликты, ролевая усталость, выгорание и т.д.)
Очень подробная инструкция,
требования к безопасности, множество упражнений, текст-тренинг для профи.
Обратите внимание
на особенности аудитории:
В контексте задач просвещения, идеальна для студенческого возраста. Подойдёт для выпускных классов - реализуются задачи просвещения, развития личности, эмоциональной компетентности и задачи активизации профессионального самоопределения.
Для взрослых - задачи самоопределения в деятельности, самореализации, перепрофилирования, социальной реабилитации.
Тренинг коммуникативных навыков и работы в команде.
Хороший инструмент для профи - социального работника, практического психолога, психотерапевта, ведущего психологических тренингов и групп, психодраматиста.
НЕ для детей. Не для подростков до 14 лет (играть только с компетентным ведущим-взрослым)!
Для каких задач подходит колода? (нажмите на картинку)

Вид колоды
Особеннос ти и достоинства колоды "Дразнилки"
Хотя "Дразнилки" входят в серию под названием "Анти-колоды", это особая колода, белая сторона которой не несёт противоположностей золотым сторонам карт. Это отличает её от других версий серии "Анти-карты" библиотеки "Карты-Призвания". Белая и золотая стороны карт этой версии противоположны лишь в плане "эмоциональной валентности" роли. Золотая сторона - однозначно полезная, социально желательная роль, белая сторона - демонстрирует принебрежение, обесценивание, насмешку и даже "бесполезность" деятельной роли.
Соответственно, главное отличие "Дразнилок" от других колод серии "Анти-колоды" - абсолютное признание того, что роль уже присвоена субъектом игры. Вопрос лишь в том, кто именно, почему и как оценивает значение ролевой деятельности игрока. И, конечно, решение всегда оказывается в пользу позитивной интерпретации. Роли"Дразнилок" невозможно не принять ни по одной из карт, даже если вы отличаетесь низкой самооценкой или субъективно утратили некоторые роли. В этом смысле, "Дразнилки" - очень мягкая, лояльная колода.
Колоду можно использовать в паре с любой другой версией для совместных упражнений. Максимально развёрнутая инструкция, множество базовых упражнений, полноценный тренинг для профессионала внутри инструкции.
Лёгкая по весу.
Главный риск колоды "Дразнилки"
"Дразнилки" (Тени) - двусторонняя колода стандартного формата.
С жёлтой ("золотой") стороны карт размещены базовые роли культурно значимой деятельности (160 ролей), которые знакомы нам по главным версиям колоды
(с названием, кратким описательным текстом и клиповой иллюстрацией, облегчающей навигацию).
С белой стороны карты - около 6 классических "простонародных" реплик, которые троллят человека, по сути весьма качественно исполняющего одну из базовых ролей культурно-значимой деятельности. Путешественник здесь становится Неприкаянным, Житейский психолог - жилеткой для чужих соплей, Домохозяйка - иждивенкой и т.д. Белые карт лишены заголовков - названий ролей: читатель может сам угадать, какая роль стоит за троллящими её репликами. В качестве подсказки и облегчения навигации по белой стороне карт выступают клип-арт картинки, аналогичные иллюстрациям "золотой" стороны.
Колода имеет карту-джокер("Анти-карту") - два упражнения, связывающие между собой две стороны колоды и демонстрирующие главное её назначение.
Обычно работа начинается с белой стороны карт, затем карты переворачиваются на золотую сторону. Поддерживая и развивая позитивную (золотую) ролевую идентичность субъекта, мы реализуем главную цель методики, с помощью многочисленных специальных упражнений.
Колода довольно лёгкая по весу (помещается в мини-коробку)- удобно брать в путь. 160 карт. Крепкая коробка. Подробная инструкция с теоретической частью и перечнем упражнений.
Главный риск в использовании "Дразнилок" - возможность использовать колоду не в целях профилактики, а в целях "обучения" троллингу. Если взрослые вряд ли усвоят из колоды новые формулировки, подростки могут, напротив, использовать её как учителя в способах "самообороны и нападения" во взаимодействии с ровесниками и младшими детьми. Именно поэтому мы не рекомендуем колоду в качестве семейной. Хотя, в качестве пособия для беседы с подростком о ролевом троллинге она явно уместна, но только под руководством взрослого. Как и для социального тренинга людей, психологическое состояние которых подобно подростковому.
Но кто сказал, что подросток не имеет права взять на вооружение "щит" колоды, чтобы защитить себя самого! В этом смысле, ситуация кардинально меняется в отношении старших подростков и юношества (от 15 лет и до 22). Считаем, что с этого возраста колода невероятно полезна, и даже необходима!
Содержательная характеристика версии
Предыстория создания внешне простых "Дразнилок" - создание мини-энциклопедии расхожих выражений, так или иначе обесценивающих, игнорирующих либо уничижающих проявление деятеля в каждой из представленных базовых культурно-деятельностных ролей, включающей порядка 40 речевых оборотов
и фразеологизмов для каждой роли. (Эта энциклопедия легла в основу особой колоды "Кривые зеркала", предназначенной для индивидуальной самостоятельной работы и консультирования). Целью версии "Кривые зеркала" было создать текстовый стимульный материал, пробуждающий максимально разные личные воспоминания, связанные с обесцениванием проявления субъекта в каждой их базовых деятельных ролей.
Версия "Дразнилки" является "продвинутым", максимально кратким следствием этой работы и трансформации её предмета. Цель "Дразнилок" - не работа с отдельными личными воспоминаниями, но с глубоко въевшимися интроектами, живущими в каждом из нас, и моментально проявляющимися в подавляющем числе трудных ситуаций, как внутренний голос социума (это роднит колоду с версией "Анти-Герои"). Эта колода показывает механизм действия социального обесценивания, учит сопротивляться ему в своей личной истории и в коммуникации - в отношении не только оценки себя, но и других людей. Эта версия идеально подходит и для индивидуальных, и для групповых занятий. В отличие от "Кривых Зеркал", она предполагает возможность и приоритет работы не с одной, а со всем массивом карт колоды.
В целом, "Дразнилки" учат узнавать подсознательно усвоенные из социума негативные установки в отношении собственной и чужой деятельности (в особенности наиболее типичные, доминирующие - с одной стороны, и проявляющиеся в актуальных ситуациях - с другой) и возвращать себе и другим подлинную ценность и ресурсы их безусловно ценной деятельной роли.
Мы также можем, опираясь на комплекс типичных и часто проявляющихся для нас самих "дразнилок", обнаружить их связь с нашими склонностями в деятельности (в конечном счёте, с призванием) - преобразовать обесценивающий их голос социума в поощряющий, и, тем самым, открыть дорогу принятию своих талантов и приоритетов в поле культурно-значимой деятельности. Через "Дразнилки" мы можем научиться делать то же и для других.
Всё это становится возможным через знакомство с массивом карт, перебор и обороты карт, их отбор и систематизацию, групповую работу с общими "дразнилками", нарративную практику и т.д.
У колоды "Дразнилки" подробная инструкция и богатый перечень упражнений. Учитывая время пандемии, мы заменили мастер-классы на их бумажную версию и включили в инструкцию полноценный проф.тренинг по колоде.
О методике и механизмах работы версии
Версия "Дразнилки" (Тени) - инстру-мент диагностики и самодиагностики невостребованного личностного потенциала в поле культурно-значимой деятельности, помех в реализации деятельного потенциала личности,
профилактики и коррекции ролевых дефицитов, ролевых конфликтов,
ролевой усталости и выгорания.
Материальной основой методики является колода карт, однако, на деле, опорой для работы с ними предстаёт инструкция, содержащая представление сути инструмента, описание методов и приёмов работы с картами, объемный перечень упражнений, демонстрирующих возможности версии.
Как одна из версий "анти-колод", "Дразнилки" совмещают в себе универсальные принципы работы с желтой ("золотой") колодой - системой позитивных базовых деятельных ролей - направленные на присвоение и развитие идентичности субъекта в базовых деятельных ролях (нарративный подход, пробы деятельности, развитие эрудиции и группы поддержки участников) - с одной стороны. И - с другой стороны - дополнительные принципы работы с белой стороной и оборотом сторон карты.
Аспект белой стороны (в данной версии) связан с игрой субъекта в узнавание в себе самом негативных социальных интроектов, связанных с отрицанием ценности базовых ролей культурно-значимой деятельности (в связи с прошлыми и нынешними ситуациями, в особенности с проявлением чьего-то выраженного деятельного потенциала). И преобразования их затем, в установку на признание ценности деятельной роли.
Авторская модель предполагает, что, хотя все "дразнилки" знакомы любому взрослому (в силу причастности его к русской культуре), всё же, представленность (конкретных дразнилок) в поле личного опыта и установок индивида не равномерна. Чем ярче выраженность некой роли в реализованном потенциале индивида и чем сильнее внешнее сопротивление реальной социальной среды проявлениям этой роли в его опыте, тем сильнее будет представлена идентификация субъекта не только с "золотой", но и с белой стороной карты данной роли. При этом поле активных в отношении субъекта "белых" карт создаст характерную картину востребованности деятельного потенциала личности в целом.
Потенциально, это приводит к возможности отразить выраженный позитивный, но социально невостребованный деятельный потенциал личности через реакцию самого субъекта на те или иные белые карты колоды.
С другой стороны, отражение другими ярлыков, которые они склонны атрибутировать нам (например в семье или рабочей команде) и обращение их в форму принятия ценной роли, может способствовать развитию потенциала семейной, рабочей и т.д. системы в целом.
помогает идентифицировать и скорректировать дефициты и дисбалансы в ролевой структуре группы, делая это достаточно бережно и тактично, и, тем не менее, вполне глубоко.
Третий важный аспект связан с потенциалом карточной методики в целях социального просвещения (особенно юношества). Карты не только разьясняют
и показывают на примерах вред социального троллинга, но и формируют навык альтернативных, ресурсных способов обращения с силой слова в оценке своих и чужих ценных для общества способностей и деятельного потенциала.
Зоны практики Версии "Дразнилки"
Вот зоны помогающих практик,
в которых данный инструмент будет востребован прежде всего:
- Социальная педагогика,
- Социальная и культурная адаптация,
- - Активизация профессионального самоопределения и профориентация
-- Психологические/развивающие тренинги и группы (развитие, самопознание, самоопределение)
- Лайф-коучинг, программы самосовершенствования личности.
- Психологическое консультирование и психотерапия
- Социокультурная, психологическая и реабилитация, профилактика выгорания.
- Работа с семьями, командами и сообществами, коллективами.
- Педагогика (в социономических профессиях)
Основные мишени методики:
- Профилактика обесценивания культурно-значимой деятельности личности, скрытого буллинга, социального троллинга, касающегося базовой деятельной активности личности.
- Развитие социальной компетентности, профилактика морального насилия в пространстве деятельной реализации.
- Поддержка и развитие значимых
жизненных компетенций, социальной компетентности, базовых деятельных
активностей, профилактика недостатка
базовых деятельных компетенций;
- Гуманное и эффективное разделение труда и базовых деятельных функций в естественной или рабочей группе, повышение групповой сплочённости, профилактика ролевых конфликтов.
- Ресурсы для проживания жизненных кризисов, кризисов развития, возрастных кризисов
- Поиск быстрых ресурсов в проблемных ситуациях,
- Профилактика выгорание и деформаций личности
- Поддержка многогранности перспективы развития потенциала субъекта.
- Коррекция самооценки и развитие уверенности в себе;
- Гармонизация ролевых установок клиента.
Практические цели версии "Дразнилки"
Практические цели версии:
- Социальная помощь:
Социальная и культурная адаптация, социальная коррекция и реабилитация в пространстве культурно-значимой деятельности, профилактика обесценивания социально значимых ролевых позиций, троллинга и буллинга. Социальное просвещение: информирование о базовых деятельных ресурсах и формах культурно-значимой деятельности как о социальной ценности, присвоение базовых культурно-деятельных ролей, задачи первичного самоопределения личности в поле деятельности.
- Развивающие практики:
Развитие и реабилитация личности в культурно-значимой деятельности, самопознание, самоопределение и самореализация в поле деятельности, развитие ролевых и деятельностных компетенций, ресурсы в проживании возрастных и личностных кризисов, ревизия неконструктивных ролевых установок и убеждений, рефлексия жизненного опыта, социальная самопрезентация. Повышение потенциала естественных и профессиональных социальных систем.
- Психологическая помощь и психотерапия:
Ролевая и деятельностная реабилитация. Профилактика эмоционального выгорания
в культурно-значимой деятельности.
Выстраивание личных границ. Повышение самооценки и уверенности в себе, гибкое ролевое поведение и коррекция неэффективных убеждений. Поиск дополнительных ресурсов и простраивание опор в жизненном кризисе. Пробуждение нарратива, поиск дополнительных внешних ресурсов и жизненный клуб.
(далее см. абзац справа --> )
Другие отличия от иных версий:
-
Колода двусторонняя - не имеет рубашки (это может ограничивать круг действий и игр с колодой, но и плюсы есть).
-
Колода посвящена исследованию и компенсации неуверенности в поле деятельных ролей (золотая сторона колоды копирует предыдущие версии с небольшой спецификой)
-
Каждая карта содержит название, текст и картинку, при этом колода лёгкая (вмещается в мини-коробку).
-
Тексты золотой стороны немного отличаются от текстов колоды "Играем вместе!" - они короче, но и немного чётче.
В данной колоде они максимально похожи на колоду "Анти-Герои" - т.е. мотивируют на присвоение социально желательной роли.
-
Колода может использоваться в играх обычным пользователем, одновременно представляя собой весьма глубокий и сильный социально-психологический профессиональный инструмент.
-
Колода активно НЕ рекомендуется для самостоятельной работы детей и подростков.
От других колод серии "Анти-Карты"
версия "Дразнилки" отличается тем, что:
-
Белые стороны карт не имеют названий, но имеют иллюстрации (аналогичные желтой стороне карт).
-
Белые стороны карт обрамлены фиолетовой рамкой.
-
Как сказано выше, белые тексты НЕ являются противоположностями ролей золотой стороны.
-
В инструкцию включён текст-тренинг по колоде.
Ограничения аудитории
Версия "Дразнилки" может быть приобретена для самостоятельной работы любым человеком старше 17 лет, находящимся в пределах психической нормы.
Ограничения:
Колода предназначена для взрослых (от 17 лет) любого уровня подготовки. Не рекомендуется для игр с детьми и подростками (только под руководством профессионала). Нельзя использовать в детской или подростковой группе в отсутствии взрослых (колода содержит социальные вызовы, с которыми подросткам справиться будет почти невозможно).
Не используйте колоду для групповых семейных игр. Не используйте колоду как повод для прилюдного "узнавания" близких в семейном кругу. Не оставляйте детей и подростков наедине с колодой. Не используйте колоду, если вы выпили или явно раздражены. Если что - отдавайте приоритет жёлтой стороне карт.
С осторожностью:
Молодым людям важно отдельно объяснять суть и вред троллинга, показывать, как именно работать с колодой для пользы субъекта, демонстрировать это на примере конкретных упражнений, чтобы можно было на себе прочувствовать эффект.
Если вы ощущаете явное намерение субъекта использовать материал колоды в целях троллинга, либо не используйте её, либо подбирайте упражнения, педагогически настроенные на профилактику троллинга (см.инструкцию).
.
Зоны практики, где колода эффективна только при работе со специалистом:
эмоциональное выгорание, объективный дефицит социального опыта.
С осторожностью использовать! :
социальная агрессия,
группа в острой фазе конфликта.
ДЛЯ КОГО? (раздел: Любители)
Версию "Дразнилки" может приобрести для самостоятельной работы любой человек
старше 17 лет, находящийся в пределах психической нормы.
Она особенно подойдёт вам, если вы:
- стремитесь максимально развить свою личность и полностью реализовать свой деятельный потенциал.
- решаете задачи профессионального самоопределения, выбираете подходящую вашей личности деятельность.
- испытываете странную неуверенность в тех областях деятельности, которые вам по душе,
- имеете явно заниженную самооценку,
- живёте в социально агрессивной среде
- ваши близкие не поддерживают вас.
- если вы - ученик выпускных классов школы, студент, начинающий специалист.
ДЛЯ КОГО ? ( Раздел: Профессионалы)
"Дразнилки" - профессиональный инструмент
для специалиста помогающей сферы.
Профи
Колоду наверняка оценят:
- педагоги-психологи , учителя, ведущие
тренингов и психологических групп в вузах,
тьюторы.
- практические психологи; ведущие
психологических, развивающих и
реабилитационных групп, групп
самопознания, тренингов социальных
навыков ;
- консультанты и тренеры в области
развития личности, коучи;
- профконсультанты, психологи,
работающие с темой эмоционального
выгорания и профессиональных
деформаций;
- социальные педагоги, специалисты в
области социальной коррекции;
- специалисты в области социальной и
профессиональной реабилитации,
трудотерапии и рекреации;
- психологи в организациях, специалисты
корпоративных университетов, служб
развития талантов, центров оценки
персонала, бизнес-тренеры;
- конфликтологи, специалисты в области социальной медиации и работы с семьёй;
- Педагоги (психологи, социологи, антро-
пологи, педагоги социальной работы);
- нарративные практики, психодраматисты,
когнитивно-поведенческие терапевты,
специалисты в области творческого
самовыражения
Клиенты
Дразнилки предназначены для профессиональной индивидуальной, парной и коллективной работы с любым человеком старше 15 лет.
Карты подойдут для работы со следующими группами клиентов:
- нестабильная/неадекватная самооценка, неуверенность в себе;
- неуверенность в своих возможностях адаптации либо в общем уровне социальной компетентности;
- жалобы на ограниченность социального, психологического эмоционального или физического ресурса ;
- односторонность образа жизни и зоны развития личности,
- жалобы на узость кругозора, отсутствие креативности,
- выгорание, социальная и эмоциональная усталость, нарастающая агрессия в процессе индивидуальной или совместной деятельности;
- желание выбиться из наезженной колеи,
- личностный кризис, возрастные кризисы, кризисы развития,
- запрос на самопознание и развитие личности,
- запрос на проявление своей актуальной позиции в культурном и социальном поле.
- трудности социальной и культурной адаптации,
- потребность в социальной/культурной реабилитации,
- запрос на развитие значимых социальных навыков;
Зоны практики, где колода эффективна только при работе со специалистом:
эмоциональное выгорание, объективный дефицит социального опыта, семейные сообщества.
С картами могут работать семьи,
рабочие группы и сообщества :
- С задачей развития, повышения сплочённости, развития креативности, самопознания и самоопределения в культурном поле.
- Группы в поиске дополнительных ресурсов и распределения функций при решении нестандартных задач.
- Группы с запросом на оценку и недостающих компетенций, построение структур взаимопомощи и взаимозаменяемости. Группы с чрезмерной узостью специализаций участников,
- Рабочие и профессиональные группы с запросом на профилактику эмоционального выгорания участников.
- Группы, где обнаруживаются дефицит социальных навыков.
С осторожностью использовать! :
социальная агрессия,
группа в острой фазе конфликта.
(начало - см. абзац слева)
- Развитие группового субъекта (естественных групп, команд, сообществ):
Повышение групповой сплочённости, Эффективное и гуманное распределение ролей в группе, ролевая усталость, неэффективные убеждения, профилактика конфликтов и выгорания ( в т.ч. профессиональных групп и сообществ).
Обучение и просвещение:
- Информирование субъекта о круге доступных ему базовых культурно-значимых деятельных ролей
- обучение педагогов-психологов и социальных педагогов работе с полем доступных клиенту вариантов культурно-значимой деятельности.
- Информирование индивидуальных и групповых субъектов о вреде социального троллинга и буллинга в поле деятельных ролей, научение эффективным способам поддержки деятельного потенциала других людей, навыкам здоровой конкуренции в поле культурно-значимой деятельности.
- Диагностические и методические цели.
Что ещё умеет эта версия?
(О развитии психологических механизмов)
Ключевая черта версии "Дразнилки" - осознание личностью своего социально ценного, но пока недовостребованного деятельного потециала, повышение самооценки, открытие возможностей лояльной коммуникации и сотрудничества с другими людьми в пространстве их выраженной и неявной деятельной компетентности.
На всём протяжении работы, колода даёт клиенту чувство безопасности и базовой компетентности. Это оказывается возможным благодаря золотым сторонам карт колоды и базовым упражнениям, транслирующим философию и главные принципы работы инструмента.
Неспецифичные установки версии «Дразнилки»
Базовая структура методики и особые упражнения гарантируют, что в процессе работы клиент сможет:
- найти скрытые ролевые ресурсы,
- научиться избегать категоричных оценок (в отношении своего и чужого ролевого опыта),
Клиент научится:
- балансировать самооценку, достигая верной оценки своей компетентности в
(далее см. абзац справа --> )
(начало - см. абзац слева)
роли (через поиск в личной истории забытого опыта или привлечение свидетельств значимых других о своём опыте в роли)
- Находить уникальные эпизоды, подтверждающие и развивающие (его или чужой) позитивный опыт в базовых ролях культурно-значимой деятельности (консультативная поддержка в процессе оборота карт + тексты золотых карт, помощь сообщества и т.д).
- Присваивать личный позитивный опыт в базовых деятельных ролях, не отвергая его ( через нарратив, рефлексию и внешнее свидетельствование)
-Представлять как социальную ценность предпочитаемые роли в деятельности
- Развивать и насыщать предпочитаемые истории, свидетельствовать об уникальном опыте проявления себя (другого) в значимой базовой роли
- Находить групповые механизмы взаимного признания и развития участников групп в явно присущих им ролях. Видеть и исцелять социально уязвимые ролевые позиции (функции) в семьях, сообществах и трудовых коллективах (здесь помогут групповые процессы с взаимным признанием заслуг, обменом недостающими группе ролями по кругу, принятие роли наставника в процессах отдельных карт и т.д.)
Подведём итог:
"Дразнилки" (Тени) - разговор о социальном и моральном троллинге (буллинге), которому подвергается наш здоровый деятельностный потенциал. "Дразнилки" - двусторонняя карточная колода, главной задачей которой является реабилитация субъектом своих деятельных ролей, которые подверглись нападкам и обесцениванию со стороны его окружения. А также идентификация и признание явно выраженного, но не до конца востребованого социумом комплексного потенциала субъекта в поле культурно-значимой деятельности.
Колода содержит: поощряемые нашим обществом базовые роли в культурно-значимой деятельности - с одной стороны, и с другой - хорошо знакомые, звучащие, порой, внутри каждого из нас реплики, обесценива-ющие исполнение нами этих ценных ролей.
При простейшем использовании версии,
главным принципом работы с колодой является переворот значимой карты с белой на золотую сторону с развитием своей истории и идентичности в золотой роли карты. В то же время, колода может быть использована как базовый комплекс позитивных деятельных ролей, благодаря своей "золотой" стороне.
Комплекс "цепляющих" личность "белых" сторон колоды открывает путь к диагностике и активизации нереализованного потенциала личности в деятельности.
"Дразнилки" - одна из самых мягких колод, она имеет меньше всего противопоказаний при работе со взрослыми. Главным риском и ограничением работы с колодой является самостоятельная работа с колодой детей и подростков. В то же время версия просто незаменима для развития социального и деятельностного потенциала выпускников школ и студентов.
"Дразнилки" предназначены для самостоятельной работы, индивидуального консультирования, работы в парах и группах . Они будут хорошо работать с темой занижен-ной самоценки, семейными историями, темой первичной и вторичной профориентации.
Колода лёгка по весу (можно брать в дорогу) .
В 2022 году колода "Дразнилки" проходит апробацию. Просьба сообщать о вашем опыте работы с инструментом, интересных наблюдениях и находках, используя координаты для связи с автором и фейсбук-группу поддержки, а также максимально развёрнутую инструкцию, включающую полноценный тренинг для профессионала, инструкцию пользователя и объёмный перечень упражнений, раскрывающих потенциал данной колоды.
Желаем успеха в работе с "Дразнилками"!
Стоимость - 4.700 р.
ЦЕНА ПО ПРЕДЗАКАЗУ ДО 15.10.24 - 3.500 р!